Кадрики
- Сними так гадко, как лишь ты умеешь.
- Прекрасное должно быть со штатива.
- Безрадостна реальность в объективе.
- И крупным планом — Вечное Ничто.
- Последний кадр: весь объектив в помаде.
- Эпитафия: Был личным оператором Нерона.
- …и от стыда краснеет микрофон.
- Оправдание: На контр-грейфер снова села муха…
- Мы эксклюзив купили на Потоп!
- Распаханы нечетные поля…
- Вот и любителям порою Канны снятся.
- — Прет вдохновенье? Так прими таблетку!
- Простоя дни — что лошади в рапиде.
- И Чаплина в кино позвала скука.
- — Как жаль, что ты сниматься согласился!
- Бюджетом мы гармонию измерим.
- Весь мир свежей и ярче с будуна!
- Я не Феллини тоже, как и Бергман.
- Режопер в двадцать, киноклассик к тридцати…
- — Здесь пестуют умы, а Вы растете сами.
- Так Вы их тех, кому закон не писан?
- Я снял. А критики пускай отыщут смыслы.
- Бюджет на фильм, а в результате — клип.
- Смывает время дни — как кадры лаборант…
- Се — человек! Но с киноаппаратом.
- Звукорежиссерское: «Герой на пушке, надевай петлю».
- Кассет, как денег, много не бывает.
- — При чем тут фильм?! Мы говорим о лотах!
- Бездарность нас поймала в сети штампов.
- О ком снимать? Перевелись нануки!
- Прекрасней нет тебя на свете — контровом!
- Как в футажах гармонию измерить?
- Поставил свет — и кончилась любовь.
- А муза к нему ходит только гадить.